Клуб посетителей ланч-холлов
Клуб посетителей ланч-холлов
07.06.2004
Организация полноценного питания персонала — одна из самых важных, а нередко и затратных составляющих корпоративной политики. Мировой рынок офисного общепита, или кейтеринга, оценивается в $70 млрд, российский — пока примерно в $50 млн. Но зато он растёт на 15% ежегодно, а сама корпоративная пища становится у нас всё более здоровой.
01.10.2003
Трудовой кодекс РФ (статья 108) гласит: «Каждый сотрудник в течение рабочего дня имеет право на перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут». Понятно, что если в компании нет столовой, свой перерыв работники вынуждены тратить либо на поиски неподалёку хорошего и недорогого предприятия питания, либо на поглощение принесённых из дома бутербродов. И в том, и в другом случае хорошего мало: самый непритязательный общепит сегодня стоит дорого, а сухомятка, как правило, провоцирует дополнительные перекусывания, чаепития и хождения по магазинам. В результате обеденный перерыв занимает гораздо больше времени, чем это предусмотрено трудовым кодексом.