Клуб посетителей ланч-холлов
Клуб посетителей ланч-холлов
25.01.2008
Кормление сотрудников — как выбрать правильного поставщика

Если на предприятии есть столовая или хотя бы оборудованное помещение для приема пищи, то можно сказать, что начальство думает о своих работниках. Сейчас рынок услуг корпоративного питания растет не по дням, а по часам, появля¬ются новые компании, некоторые из них, по словам Ольги Щелкуновой, руководителя группы маркетинга фирмы «ЛаньЧ», входящей в крупный холдинг «КорпусГрупп», «не удерживаются на плаву и уходят с рынка».

На сегодняшний день на российском рынке услуг корпоративного питания работает около 100 компаний, но четко можно выделить пятерку лидеров: Sodexho Al¬liance, Mega Foods, «ЛаньЧ», «Бризоль» и «Мастер Фуд». «Большая пятерка» работает преимущественно в Москве и Московской области.

На сегодняшний день на российском рынке услуг корпоративного питания работает около 100 компаний, но четко можно выделить пятерку лидеров: Sodexho Al¬liance, Mega Foods, «ЛаньЧ», «Бризоль» и «Мастер Фуд». «Большая пятерка» работает преимущественно в Москве и Московской области.

Несмотря на расширение рынка услуг организации корпоративного питания, число предприятий, пользующихся этим сервисом, не так уж и велико. По данным анализа рын¬ка организации корпоративного питания в Москве и области, проведенного компанией «ЛаньЧ», получены следующие результаты:

  • 27,1% - компании, организующие питание сотрудников с помощью выездного, стационарного кейте-ринга или в собственных столовых
  • 72,9% - компании, в которых сотрудники сами решают вопрос, где и как обедать

Возможны следующие способы организации питания на предприятиях, в офисах и компаниях:

  • доставка обедов
  • своя столовая (или свой повар)
  • столовая подрядчика
  • сотрудники приносят еду с собой из дома
  • • сотрудники, обедают в ближайшей столовой (бистро, кафе, ресторане)