Клуб посетителей ланч-холлов
Клуб посетителей ланч-холлов

Моменты истории

На протяжении 22 лет компания «ЛаньЧ» постоянно развивает и совершенствует свои услуги.

1993
Первый клиент — ОАО «Москапстрой», одна из крупнейших строительных организаций Москвы.
Более 500 обедающих.

1995
Создание торговой марки «ЛаньЧ».
Более 1 000 обедающих.

1998
Компания «ЛаньЧ» начала работу в Санкт-Петербурге.
Более 3 000 обедающих.

1999
Создание сайта компании «ЛаньЧ».
Более 4 000 обедающих.

2000
Открытие электронной службы качества.
Более 5 000 обедающих.

2003
Создание новой концепции услуги — «ланч-холл».
Более 10 000 обедающих.

2004
Репозиционирование торговой марки и обновление фирменного стиля.
Более 19 000 обедающих.

2005
Разработка концепции питания free flow и торговой марки «Ланчхолл». Введение в структуру компании банкетной службы.

2006
Открытие «Ланчхолла» в бизнес-центре «Крылатские холмы». Начало работы «Горячей линии» по качеству.

2007
Открытие «Ланчхолла» в бизнес-центре «Kutuzoff Tower».

2008
Открытие «Новоданиловский дом», «Газпром нефть».
Более 21 000 посетителей в день.

2009
Крупнейший оператор розничной сети «Carrerfour» и крупная страховая компания «РОСНО».

2010
Запуск «ЛАНЧХОЛЛ» в БЦ «Nagatino i-Land».

2011
Разработка концепции «ЛанчЭкспресс». Запуск услуги в БЦ «Сибинтек».

2012
Проведение саммита АТЭС.
Организация питания для 4 500 делегатов, 1 500 представителей СМИ и 2 000 сотрудников.

2014
Организация питания для клиентов «Ростелеком», «ХелиВерт», АНК «Башнефть».

Гран-при Сочи Автодром 2014.
Организация питания для представителей СМИ, VIP-персон и посетителей.
Более 15 000 персон в день.

2015
Организация питания для сотрудников телеканала Russia Today, а также для международной фармацевтической компании KRKA.